Зачем выездному инженеру мобильное приложение

Боꞌльшую часть рабочего времени выездной инженер находится вне офиса. Это актуально как для внутренней поддержки, когда специалист отвечает за обслуживание оборудования в филиальной сети компании, так и внешней, когда он предоставляет сервис на объекте клиента.

Постоянно перезванивать в офис и уточнять, сколько еще срочных заявок, каков точный адрес или какие запчасти есть на складе, неудобно. Здесь выручит мобильное решение для управления сервисным обслуживанием.

Разбираем, зачем выездному инженеру мобильное приложение и в каких процессах этот инструмент пригодится.

Обеспечивает доступ к рабочей информации

Неважно, инженер обслуживает технику в своей организации или на стороне клиента. В обоих случаях ему необходим доступ к рабочей информации. Если в компании уже используется автоматизированная система учета заявок, то ее мобильная версия станет полноценным инструментом для работы этого специалиста на выезде.

Инженер через мобильный интерфейс может просматривать нужную информацию о заказчиках, объектах обслуживания и оборудовании, уточнять условия договора поддержки или стоимость работ вне его, пользоваться базой знаний.

Все основные возможности service desk системы вместе с дополнительными нативными функциями смартфона — такой арсенал получает инженер для выездных работ.

Точно показывает загрузку и объем запланированных работ

В мобильном приложении инженер сразу понимает, сколько заявок назначено всего и сколько ему предстоит выполнить, например, за день. По каждой из этих заявок доступна детализация по приоритету, дедлайну, статусу, что нужно сделать и на какой точке обслуживания.

Оперативно оповещает обо всех изменениях

С помощью пуш-уведомлений инженер не пропустит ни одно изменение в ИТ-системе. Зарегистрирован срочный инцидент на близлежащем объекте, клиент ответил на уточняющий вопрос либо диспетчер прикрепил обновленный прайс-лист к заявке — все это инженер сразу увидит на экране смартфона. Причем по тексту подобных уведомлений можно тут же оценить контекст и решить, нужно ли открывать заявку сейчас или пока заниматься более приоритетными задачами.

Помогает спланировать маршрут до точки обслуживания

Интеграция приложения с картами и геолокацией позволяет спланировать и проложить маршрут передвижения инженера до выбранной точки обслуживания, в т.ч. рассчитать среднее время в пути либо быстро уточнить адрес.

Повышает скорость работы за счет простоты коммуникации

В мобильном интерфейсе доступна возможность обсудить дополнительные вопросы по задачам, согласовать дальнейшие действия с клиентом либо внутренними службами компании. Здесь для выездного инженера доступны ряд опций: добавление текста, файлов, изображений из галереи либо фото, которое сделано через камеру смартфона.

Предоставляет удобные инструменты отчетности

Когда работы завершены, инженер тут же в мобильном интерфейсе service desk может зафиксировать итоги. Например, добавить к заявке видео- и фотоотчет либо записать голосовое сообщение.



    Кратко: какую пользу мобильное приложение приносит в выездном обслуживании

  1. Инженер получает доступ к рабочей информации вне зависимости от местонахождения: открыл приложение — посмотрел данные по клиентам, объектам, оборудованию и выяснил нужное. Все это — в одном мобильном интерфейсе.
  2. Все назначенные заявки, их приоритет и детализацию инженер видит на экране смартфона. Не придется звонить в офис и уточнять, какая заявка следующая и какие работы необходимо выполнить в первую очередь.
  3. Своевременное информирование реализуется через  пуш-уведомления, условия получения которых настраиваются под задачи специалиста.
  4. Интеграция с картами и геолокацией позволяет планировать оптимальный маршрут до объектов обслуживания.
  5. Коммуникация инженера с разными участниками сервисных процессов упрощается за счет переписки из приложения.
  6. Отчет о проделанной работе — сразу на объекте обслуживания. Сделать фото, записать видео или голосовое сообщение — инженер сам выбирает, какой формат необходим для выполненной заявки.