Экосистема инфраструктурных решений Naumen: что выбрать для управления ИТ
Часто
Инфраструктурные решения Naumen помогают автоматизировать ключевые
Автоматизация ИТ-процессов
IT Operation Management (ITOM) отвечает за стабильность инфраструктуры, а IT Service Management (ITSM) — за стабильное качество
Как объединить ITOM и ITSM, чтобы получить наибольший эффект →
Учет ИТ-активов
Компании, у которых разрастается парк
Такой системой может стать Naumen IT Asset Management (ITAM) — инструмент для комплексного управления
Как контролировать ИТ-активы в одном окне →
Корневой мониторинг
В крупных компаниях даже единичные сбои в
Система выявляет первоисточник сбоя — например, сломался маршрутизатор — и автоматически формирует заявку в сервисную службу. Это помогает быстрее устранять неисправности и предотвращать повторные аварии.
В материале подробно рассказываем, как NNM выстраивает работу с инцидентами и какие встроенные инструменты помогают следить за состоянием
Как мониторинг обеспечивает бесперебойность работы бизнеса →
Зонтичный мониторинг
Зонтичный мониторинг умеет объединять данные из разнородных систем наблюдения за инфраструктурой — от популярных решений Zabbix и Prometheus до внутренних разработок. Это существенно сокращает время обнаружения проблем, обеспечивает согласованность процессов и дает полную информацию о здоровье
Naumen Business Service Management (BSM) собирает все события и метрики в одном окне, чтобы проанализировать и, если необходимо, передать в сервисную службу. В материале рассмотрели готовые сценарии интеграции Naumen BSM и то, как они помогают
Как собрать ИТ-ландшафт под единым «зонтиком» →
Управление проектами
Сфера управления проектами стремительно развивается, и компании сталкиваются с необходимостью быстро адаптироваться к новым инструментам, методологиям и требованиям бизнеса.
В статье рассказали о ключевых трендах проектного менеджмента и показали, как Naumen Project Ruler (NPR) объединяет планирование задач, контроль ресурсов и аналитику в едином пространстве. Также разобрали, как связка NPR и Naumen Service Desk упрощает работу не только руководителя, но и конечного пользователя.
Обновить подход к управлению проектами →
Масштабирование автоматизации
Гиперавтоматизация — современная стратегия, которая объединяет корпоративные
В статье объясняем, как с помощью таких возможностей автоматизировать рутинные операции и повысить скорость принятия управленческих решений.
Как гиперавтоматизация встраивается в ITSM →
Задумываетесь об автоматизации бизнес-процессов и ищете подходящие ИТ-решения? Выбирайте комплексный подход, чтобы инструменты для управления сервисами, проектами и инфраструктурой работали как единое целое.