Вы успешно подписались на блог Naumen
Статьи доступны к чтению
Добро пожаловать! Регистрация прошла успешно.
Отлично! Ваш аккаунт активирован, контент доступен.
Success! Your billing info is updated.
Billing info update failed.
Управляем инфраструктурой, услугами и проектами комплексно: дайджест материалов

Управляем инфраструктурой, услугами и проектами комплексно: дайджест материалов

2 минут чтения

Организовать взаимосвязанные ИТ-процессы можно на базе как новых технологий, так и привычных решений, которые компания давно использует. На первый план выходит не сам инструмент, а надежность инфраструктуры, продуманность шагов и консолидация усилий.

В подборке собраны полезные материалы о разных аспектах цифровой трансформации.

Базовый уровень автоматизации ИТ. С чего начать крупной компании, планирующей запустить цифровую трансформацию текущих процессов? В статье разбираемся, как понять актуальные цели и приоритеты, чтобы выбрать подходящую ИТ-систему.

Изучить рекомендации →

Как подход ServiceOps объединяет ИТ-команды. Специалисты техподдержки и ИТ-инженеры смогут обмениваться знаниями, если связать их деятельность в единую структуру. Рассказываем о ServiceOps как способе повысить надежность ИТ-услуг и снизить операционные издержки в работе сотрудников.

Узнать, что улучшить в сервисных процессах →

ITSM и DevOps: соперники или союзники? Существует мнение, что управлять сложными ИТ-процессами не получится сразу на основе двух подходов: либо один, либо другой. Но что если их совместить, взяв лучшее от каждого?

Познакомиться с комплексной стратегией →

ITSM и Project Management: что общего. Управление сервисной деятельностью и проектами кажутся разными областями, но на практике часто пересекаются. В статье рассказываем, как их объединить для удобного управления ресурсами, сохранения ценных знаний, поддержки непрерывных рабочих процессов. Все эти преимущества подтверждаем кейсами.

Разобраться, как связаны услуги и проекты →

Одна система для всех сервисов. ESM-подход позволяет реализовать сквозной процесс, при котором сотруднику даже не нужно задумываться, в какой отдел направить запрос, чтобы решить возникшую проблему. Такую систему одного окна можно организовать на базе технологических решений, которые уже используются компанией.

Узнать больше о ESM-подходе →

Системный подход к цифровой трансформации. Когда компания планирует улучшить сложившиеся процессы, ей необходимо сформулировать цели и выбрать для реализации подходящие ИТ-инструменты. Как это грамотно сделать, описывает комплексная стратегия — гиперавтоматизация.

Рассмотреть инструменты гиперавтоматизации →