Организовать взаимосвязанные
В подборке собраны полезные материалы о разных аспектах цифровой трансформации.
Базовый уровень автоматизации ИТ. С чего начать крупной компании, планирующей запустить цифровую трансформацию текущих процессов? В статье разбираемся, как понять актуальные цели и приоритеты, чтобы выбрать подходящую
Как подход ServiceOps объединяет
Узнать, что улучшить в сервисных процессах →
ITSM и DevOps: соперники или союзники? Существует мнение, что управлять сложными
Познакомиться с комплексной стратегией →
ITSM и Project Management: что общего. Управление сервисной деятельностью и проектами кажутся разными областями, но на практике часто пересекаются. В статье рассказываем, как их объединить для удобного управления ресурсами, сохранения ценных знаний, поддержки непрерывных рабочих процессов. Все эти преимущества подтверждаем кейсами.
Разобраться, как связаны услуги и проекты →
Одна система для всех сервисов.
Системный подход к цифровой трансформации. Когда компания планирует улучшить сложившиеся процессы, ей необходимо сформулировать цели и выбрать для реализации подходящие
Рассмотреть инструменты гиперавтоматизации →