С помощью автоматизации можно упростить работу не только
Когда нужно использовать low-code
Объясняется это просто: весь необходимый инструментарий уже заложен в возможности
Типичная ситуация — компания работает, развивается, процессов становится все больше, в них вовлекаются разные сотрудники и службы. Есть рутина, которая тормозит многие задачи. Бизнес понимает, что без автоматизации не обойтись, и ждет от ИТ предложений по оптимизации рутинных действий.

Чтобы запустить процесс на базе low-code платформы, зачастую достаточно выполнить несколько настроек. Например, практически за четыре шага можно подключить сервисные службы компании к работе с заявками в ИТ-системе. Останется только обучить персонал
Рассмотрим примеры автоматизации разных процессов:
- для кадровой службы;
- других сервисных подразделений;
- подрядчиков.
Кейс 1. Снижение рутинных операций в работе кадровой службы
Ситуация. Обычный день
Проблема. Когда обработка обращений не автоматизирована, основным средством решения этих вопросов внутри службы выступает, как правило, электронная почта. Отправлять письма сразу десяткам человек из разных подразделений, а потом сводить вместе полученные ответы вручную неэффективно. Такая рутина может занять все рабочее время.
Решение. Для качественного управления запросы нужно перевести из почты в единый инструмент автоматизации. Это позволит контролировать, сколько заявок получает кадровая служба ежедневно, из каких подразделений и по каким вопросам.
Отдельный аспект — приоритизация поступающих обращений в
Если

Если часть рутины забирает на себя инструмент автоматизации, специалист кадровой службы экономит время и эффективность его работы повышается
Кейс 2. Организация взаимодействия между сервисными службами компании
Ситуация. В любой компании сервисные службы связаны между собой различными сквозными процессами. Допустим,
Проблема. Нередко сервисные службы проводят согласование в почте либо мессенджерах. Сотрудники обсуждают задачи в личных чатах, информация передается лоскутно.
Когда нет фиксированного маршрута согласования, письма или сообщения пересылаются из одной службы в другую в произвольном порядке. Часть согласований теряется в долгой переписке или кто-то затягивает с ответом. Если нарушены сроки, личные договоренности — не аргумент.
Решение. С помощью
Кроме этого,

Большая часть задач любых внутренних сервисных служб, в т.ч. взаимодействие с подрядчиками, может вестись в одной ИТ-системе
Проектирование сложных и нетиповых маршрутов согласования за счет применения

Когда сценарии взаимодействия между службами стандартизированы, эффект от автоматизации получат все участники процесса
Кейс 3. Повышение скорости работы подрядчиков
Ситуация. Аутсорсинговая компания занимается обслуживанием
Проблема. Если автоматизации нет, диспетчер тратит время на распределение задач и координацию таких сотрудников вручную, выездной специалист — на постоянные звонки в офис, чтобы узнать детали заявок, а курьер — на уточнение адреса клиента.
Решение. Предоставить удобный инструмент для работы подрядчиков через мобильное приложение Service Desk. Например, с его помощью выездной инженер сможет получить нужную информацию об объекте обслуживания, оборудовании, уточнить условия поддержки либо наличие запчастей на складе.
Как это будет выглядеть для подрядчика:
- Подрядчик получает автоматическое уведомление о новой заявке на смартфон.
- В мобильном приложении он видит только нужное: адрес объекта обслуживания, что и когда сделать, оптимальный маршрут.
- Когда завершает работу на объекте, сразу прикладывает фото или видеоотчет и закрывает заявку.
- В списке видит следующую заявку. Всё под рукой, никому звонить не нужно.

Мобильная версия ИТ-системы выступает для подрядчика полноценным рабочим инструментом и дополнительным каналом коммуникации
Преимущества
Главное
Хотите оптимизировать работу ИТ, внутренних служб, подрядчиков? Расскажите о вашей задаче, а мы проконсультируем и проведем демо Naumen Service Desk.