Есть специалисты, которым критично контролировать
Что умеет мобильное приложение
Сотрудники используют возможности мобильного приложения сервис деск для различных задач. Например, можно создавать и комментировать заявки, получать доступ к корпоративным данным, базе знаний и отчетам. Дополнительные преимущества — геолокация,
Кому нужно мобильное приложение
Мобильное приложение упрощает выполнение задач сотрудникам, которым необходим доступ к рабочим процессам, даже когда компьютера нет под рукой. Например, специалисты поддержки могут использовать этот инструмент, чтобы не пропустить важное уведомление, другие сервисные службы (АХО, HR) — чтобы быстрее подключаться к заявкам, а руководители — чтобы контролировать работу отдела.
Сотрудники ИТ-поддержки
Подобный персонал отвечает за работоспособность
Проблема.
Решение. В мобильном клиенте настраиваются
Допустим, у дежурного инженера
Сотрудники сервисных служб
Не весь персонал проводит рабочий день за компьютером. Например, специалисты АХО отвечают за состояние внутренних помещений и инфраструктуры здания. Это значит, что нужно чинить мебель, контролировать чистоту в кабинетах, следить за системами энергоснабжения, вентиляции и т.д. Чтобы поддерживать комфортную среду, АХО нужно своевременно устранять неисправности.
Проблема. Если требуется каждый раз возвращаться на рабочее место, чтобы посмотреть, какие задачи в очереди, уточнить информацию или зафиксировать проведенные работы, сотрудник АХО тратит много времени.
Решение. Приложение service desk будет оповещать о новых заявках через смартфон и предоставит встроенные инструменты, чтобы отчитаться о сделанном удобным способом. Если же у сотрудника АХО не получится на месте устранить проблему самому, то он через мобильный интерфейс может переадресовать задачу и подключить специалистов из смежных отделов либо внешних подрядчиков.
Допустим, инженер АХО получает заявку о неисправной кофемашине, которая находится в зоне ресепшн. На экране выводится код ошибки. Если на технике разместить специальный
Выездные инженеры
Специфика задач выездных инженеров не предполагает постоянного рабочего места. Большую часть времени они проводят вне офиса. Так специалисты внутренней поддержки в компаниях с территориально распределенной структурой занимаются обслуживанием филиалов, а сотрудники сервисных организаций — объектов клиентов.
Проблема. В течение дня инженер решает разные заявки, поэтому ему необходима информация о заказчиках: адреса, контактные данные, условия договора и объем работ. Если для уточнения подробностей все выездные специалисты будут звонить в офис, то для их координации потребуется выделить отдельного диспетчера. Это ведет к дополнительным затратам и не гарантирует, что процесс будет выстроен оптимально.
Решение. Мобильное приложение Naumen Service Desk может стать основным рабочим инструментом для таких специалистов и взять на себя роль диспетчера. Инженер в любое время получает доступ к необходимой информации. В комментариях к заявке может вести переписку с командой, согласовать детали с клиентом либо непосредственным руководителем, а по итогам работ указать затраченное время.
Представим, инженер закончил работу в офисе клиента. В мобильном приложении он заполняет отчет и списывает трудозатраты по текущей заявке. Затем он просматривает отсортированный по срочности и приоритету список новых заявок на сегодня и выбирает следующий объект. Интеграция приложения с геолокацией помогает спланировать маршрут и рассчитать время в пути.
Руководители
Для эффективного управления необходимо «держать руку на пульсе» и иметь актуальную информацию о том, как обстоят дела в отделе или компании. Это относится к руководителям сервисных служб и
Проблема. Чаще всего для управленческих задач используется
Решение. Приложение предоставит доступ к корпоративной информации и позволит оперативно решить важное: участвовать в согласованиях, проводить мониторинг критичных запросов, контролировать и перераспределять загрузку команды.
Допустим, руководитель сервисной службы перед ежедневным совещанием с командой хочет увидеть срочные задачи на сегодня. В один клик в мобильном клиенте он открывает список заявок с высоким приоритетом. Также он может оценить загрузку отдела с помощью быстрого отчета на дашбордах.
Главное преимущество Naumen Service Desk Mobile — это организация удобной