В условиях постоянных изменений, расширения объектов учета и задач импортозамещения
Провели вебинар, где показали на практике, как процесс учета выстроить с помощью Naumen Inventory, отечественного продукта на базе
Что обсудили на вебинаре
Эксперты Naumen из продуктовой команда Елена Колесникова и Евгений Ровдо разобрали следующие вопросы:
- Какие тенденции и внутренние факторы подталкивают компании к централизации учета инфраструктуры?
- Почему самописные системы и таблицы больше не подходят для таких задач?
- Как выбрать решение, отвечающее современным требованиям эксплуатации и развития?
- Как поддержать цифровую модель инфраструктуры в актуальном состоянии?
- Какие возможности решения Naumen Inventory позволяют перестроить подход к учету?
Также показали демо продукта на примерах кейсов:
- Организация подключения нового потребителя к сети;
- Работа с аварийными ситуациями;
- Учет изменений инфраструктуры.
Кому будет полезно
Мероприятие ориентировано на представителей крупных территориально распределенных компаний с развитой сетевой и телекоммуникационной инфраструктурой. Например, это:
- руководители и сотрудники отдела ИТ, отвечающие за развитие и эксплуатацию сетевой инфраструктуры;
- руководители и сотрудники служб связи и телекоммуникаций;
- специалисты и руководители служб, управляющие сетевой инфраструктурой центров обработки данных (ЦОД);
- ИТ-директоры, главные инженеры и руководители, принимающие решения о развитии и оптимизации инфраструктуры.
Запись вебинара
Больше материалов по теме:
- ↪ Экосистема инфраструктурных решений Naumen: что выбрать и для каких задач применить
- ↪ Типовые страхи внедрения системы технического учета инфраструктуры
- ↪ Чем полезны карты и схемы в Naumen Inventory
- ↪ Как использовать интерактивную схему оптической муфты для управления сетью
- ↪ Управляем инфраструктурой, услугами и проектами комплексно