При масштабировании компания сталкивается с тем, что
Naumen Inventory решает эти задачи: объединяет данные инфраструктуры на одной платформе, автоматизирует учет и визуализирует связи между элементами.
На прошедшем вебинаре разобрали, как дополнить CMDB системой технического учета, и показали основную функциональность на практических примерах.
Что обсудили на вебинаре
Эксперты из продуктовой команды Елена Колесникова и Даниль Хамидуллин рассказали, как выстроить централизованный учет, который работает в едином окне, автоматизирует сбор данных об оборудовании и интегрируется с другими
Когда пора расширять возможности CMDB. Разобрали, какие ограничения имеет CMDB, к каким проблемам это приводит и почему «реорганизация» работы с базой данных в сложных инфраструктурах неизбежна.
Что дает внедрение Naumen Inventory. Обсудили, какие задачи технического учета ИТ и
Практические кейсы. Рассмотрели возможности Naumen Inventory на примере задач: подключение нового офиса к системе технического учета, распределение и выделение ресурсов для виртуального сервера, создание системы адресации для нового офиса, размещение нового оборудования в серверной, монтаж оптического подключения между этажами.
В чем ценность использования CMDB вместе с системой автоматизации. Показали, как интеграция помогает в масштабировании бизнеса и поддерживает стабильную работу