Вы успешно подписались на блог Naumen
Статьи доступны к чтению
Добро пожаловать! Регистрация прошла успешно.
Отлично! Ваш аккаунт активирован, контент доступен.
Success! Your billing info is updated.
Billing info update failed.
Как устроен Naumen BSM: 7 вопросов о продукте

Как устроен Naumen BSM: 7 вопросов о продукте

2 минут чтения

Постепенно крупные компании задумываются об общей картине ИТ-инфраструктуры, которая охватывает все уровни организации — от устройств до бизнес-сервисов. Объединить разрозненные источники данных помогает система зонтичного мониторинга Naumen Business Service Monitoring (BSM).

На прошедшем вебинаре разобрали самые частые вопросы о Naumen BSM и показали, какие задачи мониторинга реализованы на практике.

Что обсудили на вебинаре

Руководитель продукта Ирина Смазневич и аналитик Анна Сергеенко рассказали об архитектуре Naumen BSM, способах интеграции с внешними системами, приоритизации данных, работе с ресурсно-сервисной моделью, инструментах визуализации и других функциях системы.

Самые распространенные вопросы о продукте Naumen BSM

Как настроить интеграцию с внешними системами мониторинга. Обсудили способы обмена данными с различным ПО, в том числе с теми решениями, для которых нет готовых коннекторов в коробочной версии. Подробно разобрали интеграцию с Kaspersky Security Center и Promox VE.

Как происходит обработка инцидента. Посмотрели, как автоматизировать обработку алертов — от агрегации данных из разных источников до автоматического создания инцидентов в системе Service Desk и расчета «здоровья» сервисов.

Как приоритизируются данные об объектах из разных источников. Показали, как правила корреляции и кластеризации предотвращают дублирование данных и помогают быстро локализовать корень проблемы.

Какие дашборды есть в коробке и как их адаптировать. Продемонстрировали возможности визуализации Naumen BSM и пошагово настроили график поступления событий из внешних источников за период в 90 дней.

Как работает автоматизация обработки событий и где включается ML. Проследили по метрикам, на каком этапе нужна предиктивная аналитика и как ее настроить. Обсудили, какие возможности уже дают ИИ-инструменты, а какие находятся в разработке и скоро станут доступны в продукте. Например, прогнозирование инцидентов по набору метрик, обработка событий с помощью ML.

Запись вебинара