В статье рассказываем о том, какие инструменты лучше использовать для эффективной работы
Если вам интересна тема, присоединяйтесь к нашему сообществу «Naumen: управляя IT» в Телеграме. Там мы обсуждаем лучшие практики автоматизации ИТ и сервисных служб, а также делимся собственным опытом. А еще в канале публикуем итоги проектов внедрения, продуктовые апдейты, анонсы мероприятий, полезные исследования и дайджесты.
Service Desk как центр ИТ-компетенций
От любой сервисной команды ждут скорости, а не суеты. Быстро подключиться к вопросу пользователя, разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.
Naumen Service Desk выступает единой средой, на базе которой строятся процессы сервисного обслуживания для сотрудников или клиентов компании. Это включает общие регламенты и правила (SLA), омниканальность, автоматические правила классификации и маршрутизации заявок, запуск нужных
Гибкость технологий позволяет подключить к
Учет оборудования
Данные об ИТ-активах компании — это не про сумму, сколько купили, настроили, заменили. Здесь нужно точно понимать, а сколько техники в работе и резерве, в каком она состоянии, с какими ИТ-сервисами связана.
Naumen IT Asset Management умеет поддерживать актуальные сведения о каждой единице оборудования, планировать в опоре на эти данные работы по своевременной модернизации, управлять бюджетом.
Программный продукт будет полезен бизнесу со сложной и непрерывно растущей инфраструктурой, где есть задача — отслеживать различное
Контроль инсталляций на рабочих устройствах
Аудит любых установок софта в корпоративной среде критично важен для информационной безопасности и оценки, какой пул ПО есть в компании и каковы затраты, например, на закупку и сопровождение.
Naumen Software Asset Management помогает вести учет любых программных активов — от операционных систем, офисных пакетов, специализированного софта до лицензий и экземпляров ПО, которые устанавливаются на рабочих станциях и серверах компании.
Решение отслеживает не только сам факт учтенного или неучтенного ПО. Инструмент позволяет управлять программными активами на всех этапах жизненного цикла.
Наблюдение за сетью
огда ИТ-контур состоит из сотен единиц сложного оборудования и сервисов, проверять все вручную невозможно. А стратегия «надеемся, что обойдется» гарантированно заканчивается сбоями и убытками для бизнеса.
Naumen Network Manager предназначен для контроля состояния любого сетевого и
Решение отслеживает не только работоспособность оборудования и ИТ-сервисов. Инструмент собирает данные, проводит корневой мониторинг всей инфраструктуры «из одного окна» и прогнозирует инфраструктурные события.
Здоровье ИТ-ландшафта и услуг
В ИТ-ландшафте случаются разные события — от потенциальных угроз до аварий, массово затрагивающих оборудование и сервисы. Чтобы понимать, насколько критическое событие произошло, потребуются данные. Для их сбора и анализа применяют системы зонтичного мониторинга.
Naumen Business Service Monitoring умеет объединять данные из различного ПО и интерпретировать любые события в инфраструктуре. Например, быстро заметит отклонения в работе оборудования и создаст задачи на профилактику.
А еще не даст произойти «шторму» ложных уведомлений и инцидентов, когда связанные с оборудованием сервисы будут недоступны во время запланированного ремонта устройств.
Проекты и инициативы
Проекты, задачи, ресурсы, сроки — все это важно. Но если нет связи, что и зачем делает команда, любая активность превращается в хаос без ясного результата.
Naumen Project Ruler создает общую среду для комплексного управления проектами. В такой логике проект не ограничивается планированием и реализацией списка различных поручений. Это сквозной жизненный цикл, в котором связаны все объекты — от изначальной
Продукт поддерживает гибкие методологии Agile (Scrum, Kanban) и гибридные подходы, интеграцию с
Распаковка опыта
Существуют задачи, где накопленная экспертиза и обмен наработками значительно ускоряют поиск нужного решения. Этот опыт полезен только тогда, когда хранится не в локальных переписках или разрозненных источниках, а оцифрован.
Naumen Knowledge Management System упрощает управление корпоративными знаниями. Удобная структура размещения информации, настройка доступов, быстрый поиск и
Инструмент будет полезен в самых разных подразделениях — от