Внешний шум, плохое освещение, сломанный кондиционер снижают продуктивность сотрудников. А правильно организованное пространство офиса помогает эффективнее выполнять обязанности. Поэтому крупные компании много внимания уделяют обустройству офиса: эргономичным рабочим местам, переговорным и зонам отдыха.
Важно не только создать комфортную инфраструктуру, но и поддерживать ее доступность. Для выстраивания процессов обслуживания используют системы класса сервис деск. Они помогают фиксировать запросы сотрудников и оперативно передавать в работу исполнителям.
Одним из способов обращения в сервисные службы в офисе может стать мобильное приложение. Разберем, какие задачи оно помогает решить.
Сообщить о неисправностях в службу АХО
За создание комфортной среды в офисе отвечает
Мобильное приложение сервис деск позволяет быстрее оповещать о неполадках. Для этого в офисе можно разместить специальные
Воспользоваться сервисами ИТ
Доступность инфраструктуры находится в зоне ответственности
Чтобы не тратить время на ввод длинного текста через
Забронировать переговорную
В крупных компаниях для совещаний команд или конференц-связи с клиентами обычно оборудуют отдельные переговорные комнаты. Для удобства сотрудников ведутся календари занятости этих помещений.
В мобильном приложении можно настроить бронирование переговорной в несколько нажатий. Для этого достаточно выбрать дату, время и продолжительность встречи, а система предложит свободные помещения.
Например, вне рабочего места руководитель отдела продаж обсуждает с коллегами подходящую дату презентации квартального отчета. Руководитель через смартфон находит и бронирует нужную переговорную, а значит отдельно не придется согласовывать и оповещать участников запланированного мероприятия. Система отправит всем уведомления.
Найти информацию в базе знаний
Часть офисных проблем можно решать, не привлекая специалистов ИТ или АХО. Обычно это типовые запросы, например, подключение принтера или интернета. Для подобных ситуаций пригодятся готовые инструкции.
Быстрый поиск в мобильном приложении поможет найти такие документы, когда компьютера нет под рукой. Достаточно ввести ключевую фразу, и система предложит статьи по теме.
Представим компанию с филиальной структурой. Сотрудник приехал в другой офис и не может подключить ноутбук к
Мобильное приложение сервис деск расширяет возможности автоматизации для компании и помогает сделать услуги доступнее для сотрудников. Благодаря нативным функциям смартфон может стать дополнительным рабочим инструментом и упростить взаимодействие с сервисными подразделениями.