Вы успешно подписались на блог Naumen
Статьи доступны к чтению
Добро пожаловать! Регистрация прошла успешно.
Отлично! Ваш аккаунт активирован, контент доступен.
Success! Your billing info is updated.
Billing info update failed.
Зачем выездному инженеру мобильное приложение

Зачем выездному инженеру мобильное приложение

4 минут чтения

Боꞌльшую часть рабочего времени выездной инженер находится вне офиса. Это актуально как для внутренней поддержки, когда специалист отвечает за обслуживание оборудования в филиальной сети компании, так и внешней, когда он предоставляет сервис на объекте клиента.

Постоянно перезванивать в офис и уточнять, сколько еще срочных заявок, каков точный адрес или какие запчасти есть на складе, неудобно. Здесь выручит мобильное решение для управления сервисным обслуживанием.

Разбираем, зачем выездному инженеру мобильное приложение и в каких процессах этот инструмент пригодится.

Обеспечивает доступ к рабочей информации

Неважно, инженер обслуживает технику в своей организации или на стороне клиента. В обоих случаях ему необходим доступ к рабочей информации. Если в компании уже используется автоматизированная система учета заявок, то ее мобильная версия станет полноценным инструментом для работы этого специалиста на выезде.

Инженер через мобильный интерфейс может просматривать нужную информацию о заказчиках, объектах обслуживания и оборудовании, уточнять условия договора поддержки или стоимость работ вне его, пользоваться базой знаний.

Все основные возможности service desk системы вместе с дополнительными нативными функциями смартфона — такой арсенал получает инженер для выездных работ.

Точно показывает загрузку и объем запланированных работ

В мобильном приложении инженер сразу понимает, сколько заявок назначено всего и сколько ему предстоит выполнить, например, за день. По каждой из этих заявок доступна детализация по приоритету, дедлайну, статусу, что нужно сделать и на какой точке обслуживания.

Оперативно оповещает обо всех изменениях

С помощью пуш-уведомлений инженер не пропустит ни одно изменение в ИТ-системе. Зарегистрирован срочный инцидент на близлежащем объекте, клиент ответил на уточняющий вопрос либо диспетчер прикрепил обновленный прайс-лист к заявке — все это инженер сразу увидит на экране смартфона. Причем по тексту подобных уведомлений можно тут же оценить контекст и решить, нужно ли открывать заявку сейчас или пока заниматься более приоритетными задачами.

Помогает спланировать маршрут до точки обслуживания

Интеграция приложения с картами и геолокацией позволяет спланировать и проложить маршрут передвижения инженера до выбранной точки обслуживания, в т.ч. рассчитать среднее время в пути либо быстро уточнить адрес.

Повышает скорость работы за счет простоты коммуникации

В мобильном интерфейсе доступна возможность обсудить дополнительные вопросы по задачам, согласовать дальнейшие действия с клиентом либо внутренними службами компании. Здесь для выездного инженера доступны ряд опций: добавление текста, файлов, изображений из галереи либо фото, которое сделано через камеру смартфона.

Предоставляет удобные инструменты отчетности

Когда работы завершены, инженер тут же в мобильном интерфейсе service desk может зафиксировать итоги. Например, добавить к заявке видео- и фотоотчет либо записать голосовое сообщение.



    Кратко: какую пользу мобильное приложение приносит в выездном обслуживании

  1. Инженер получает доступ к рабочей информации вне зависимости от местонахождения: открыл приложение — посмотрел данные по клиентам, объектам, оборудованию и выяснил нужное. Все это — в одном мобильном интерфейсе.
  2. Все назначенные заявки, их приоритет и детализацию инженер видит на экране смартфона. Не придется звонить в офис и уточнять, какая заявка следующая и какие работы необходимо выполнить в первую очередь.
  3. Своевременное информирование реализуется через  пуш-уведомления, условия получения которых настраиваются под задачи специалиста.
  4. Интеграция с картами и геолокацией позволяет планировать оптимальный маршрут до объектов обслуживания.
  5. Коммуникация инженера с разными участниками сервисных процессов упрощается за счет переписки из приложения.
  6. Отчет о проделанной работе — сразу на объекте обслуживания. Сделать фото, записать видео или голосовое сообщение — инженер сам выбирает, какой формат необходим для выполненной заявки.